Миссия
Предоставление независимой, объективной и полезной для клиентов оценки их деятельности требованиям признанных стандартов (моделей, методик).
Политика в области качества
Качество услуг по сертификации наших клиентов является приоритетом всей нашей деятельности.
Мы ориентированы на объективное и достоверное проведение работ и надеемся принести пользу клиентам для улучшения их деятельности.
Цели и задачи в области качества деятельности органа по сертификации:
При взаимодействии с клиентами обеспечить:
- выполнение работ только квалифицированными экспертами, аттестованными в соответствии с требованиями нормативных документов;
- отсутствие деятельности, которая способна подорвать доверие наших клиентов в отношении нашей независимости и беспристрастности;
- непрерывное совершенствование деятельности для более полного удовлетворения клиентов за счет:
- проведения работ в необходимое время;
- обеспечения постоянного повышения квалификации персонала;
- расширения состава предоставляемых услуг;
- проведения работ во взаимодействии с различными российскими и международными сертификационными обществами;
Орган по сертификации установил обязанность соблюдать критерии аккредитации в национальной системе аккредитации.
Работники органа по сертификации, участвующие в выполнении работ по подтверждению соответствия, ознакомлены с руководством по качеству и руководствуются в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности органа по сертификации.